воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Интеллект карты - не просто занятный ресурс

Интеллект карты - что это такое и зачем нужны?
Диагра́мма свя́зей, известная также как интелле́кт-ка́ртака́рта мыслей (англ. Mind map) илиассоциати́вная ка́рта, — способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. (Википедия)
Другими словами это схема, которая помогает разобраться в каком-либо вопросе.

Моё сознание долго сопротивлялось необходимости создания интеллект-карт. Ну зачем это нужно, если я и так знаю как и что делать? Если у меня в голове уже есть алгоритм в какой последовательности решать задачу зачем мне тратить время на его визуализацию?

Ответ - если знаешь, что хочешь купить белый хлеб в магазине "Квартал" в 18-00 и точно уверен, что получится, то не надо. А вот если не уверен - то просчитай варианты на "Интеллект-карте".

В процессе создания интеллект-карты рождаются идеи. Обязательно рождаются. Так что если есть творческое задание или совсем не творческое, но непонятное, то добро пожаловать на сайт: http://www.mindmeister.com

Для входа на сайт можно использовать аккаунт facebook или google

А вот и моя карта на тему "Информатика в 5 классе". Что ждёт пятиклассников в этом году? Переходите по ссылке, нажимайте на пункты схемы и смотрите подробности...
https://mm.tt/759677791?t=WrxadkKIBp


Комментариев нет:

Отправить комментарий