Один любознательный ученик на уроке спросил, а почему символ @ зовут собакой? Я решила разобраться и вот что же я узнала:
Оказывается разные народы называют этот символ по-разному. Так например в Болгарии @ – это обезьяна А («кльомба» или «маймунско а»), в Израиле – «штрудель», в Испании – как и мера веса «arroba», в Германии, Польше – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, в Италии – «chiocciola» – улитка, в Америке и Финляндии – кошка, в Китае, Тайвани – мышонок, в Турции – розочка, в Сербии – «чокнутая A».
Но почему же всё-таки в России - собака? Неужели от нашей любви к этому животному? Отчасти да! Самая распространенная версия звучит так:
Давным-давно, когда компьютеры были большими, а дисплеи – текстовыми, жила-была популярная игра с немудрящим названием «Adventure» («Приключение»). Смыслом ее было путешествие по созданному компьютером лабиринту в поисках сокровищ и сражения с вредоносными подземными тварями. При этом лабиринт на экране был нарисован символами «!», «+» и «-», а играющий, клады и враждебные монстры обозначались различными буквами и значками. Причем по сюжету у игрока был верный помощник – пес, которого можно было отправлять в катакомбы на разведку. И обозначался он, конечно же, значком @.
Таким образом если современный пользователь Рунета захочет поделиться адресом электронной почты, ему обязательно придётся вспомнить о лучшем друге человека!
А ещё в феврале 2004 года этот символ добавили даже в в азбуку Морзе! Код для символа @ (• — — • — •).
Оказывается разные народы называют этот символ по-разному. Так например в Болгарии @ – это обезьяна А («кльомба» или «маймунско а»), в Израиле – «штрудель», в Испании – как и мера веса «arroba», в Германии, Польше – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, в Италии – «chiocciola» – улитка, в Америке и Финляндии – кошка, в Китае, Тайвани – мышонок, в Турции – розочка, в Сербии – «чокнутая A».
Но почему же всё-таки в России - собака? Неужели от нашей любви к этому животному? Отчасти да! Самая распространенная версия звучит так:
Давным-давно, когда компьютеры были большими, а дисплеи – текстовыми, жила-была популярная игра с немудрящим названием «Adventure» («Приключение»). Смыслом ее было путешествие по созданному компьютером лабиринту в поисках сокровищ и сражения с вредоносными подземными тварями. При этом лабиринт на экране был нарисован символами «!», «+» и «-», а играющий, клады и враждебные монстры обозначались различными буквами и значками. Причем по сюжету у игрока был верный помощник – пес, которого можно было отправлять в катакомбы на разведку. И обозначался он, конечно же, значком @.
Таким образом если современный пользователь Рунета захочет поделиться адресом электронной почты, ему обязательно придётся вспомнить о лучшем друге человека!
А ещё в феврале 2004 года этот символ добавили даже в в азбуку Морзе! Код для символа @ (• — — • — •).
Почитать ещё про "собаку" можно по ссылкам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий